Корзина
8 отзывов
+7
717
269-60-14
+7
981
874-85-86
КазахстанАлматы
Запчасти для двигателя Cummins

Прокладка поддона масляного Cummins ISF 3.8L 5256541

Прокладка поддона масляного Cummins ISF 3.8L 5256541
  • В наличии
  • Код: 5256541

Цену уточняйте

Прокладка поддона масляного Cummins ISF 3.8L 5256541
Прокладка поддона масляного Cummins ISF 3.8L 5256541В наличии
Цену уточняйте
+7717269-60-14
  • +7981874-85-86
    МТС
+7717269-60-14
  • +7981874-85-86
    МТС
  • График работы
  • Адрес и контакты
Уплотнение масляного картера Cummins ISF 3.8L ПАЗ, Валдай 5256541 №4 на рисунке 5266884 Pan, Oil 1 1 3913638 Screw, Hex Flange Head Cap 4 M6 X 1.00 X 16 2 4995185 Seal, D Ring 1 3 5266886 Pan, Oil 1 4 5256541 Seal, Oil Pan 1 5 4994692 Plug, Threaded 1 6 5260019 Plug, O Ring 2 7 3900631 Screw, Hex Flange Head Cap 16 M8 X 1.25 X 25 Если течь масла через уплотнительную про­кладку масляного картера не удается устра­нить подтяжкой болтов его крепления, зна­чит, прокладка сильно деформирована, и ее необходимо заменить. Загоняем на яму или подъемник, или вывешиваем передок. Снимаем штатную защиту картера . Моем от грязи и масла поддон и чуть выше. Прогреваем двигатель и глушим. Открываем заливную горловину. Сливаем масло из горячего двигателя, откручивая сливную пробку. Торцевым ключом откручиваем все болты крепления поддона, которые будут доступны.Желательно не рвать старую проклаку, а снять ее целой, чтобы определить причину протекания. Для этого отверткой или пальцами, если уже не горячо, освобождаем прокладку. Утапливаем ее с одной из сторон внутрь поддона, вынимая через низ другой край. Оцениваем состояние прокладки, если все нормально и сифонила она от старости и повреждений, то берем новую прокладку и смазываем ее промывочным маслом. Очищаем соприкасающиеся с прокладкой поверхности поддона и двигателя и смазываем их промывочным маслом. Надеваем прокладку через низ, так же как снимали старую (не порвать!). Наживляем (не затягиваем!) болты, следя за тем, что ребристая сторона шайбы направлена к головке болта. Наживлять лучше по диагонали, то есть перед - зад, левая сторона правая сторона и т.д. При этом следим, что отверстия в прокладке совпадают с отверстиями в поддоне. Когда все болты наживлены на 1-2 витка, заворачиаем их до касания с поддоном (не затягиваем!). Убеждаемся, что прокладка легла ровно, нет нигде перекосов и складок. Теперь начинаем затягивать. Делать это нужно строго по диагонали, чтобы избежать перекоса и повреждения прокладки. Первый круг через два болта, потом через один, и, наконец, каждый болт. Во все время операции следим за тем, как ложится прокладка (ровно и без складок), иначе все заново с новой прокладкой. Завинчиваем сливную пробку. Заливаем масло и вытираем насухо все следы масла в исследуемой области и закрываем заливную горловину. Промываем двигатель на МИНИМАЛЬНЫХ оборотах, не теряем времени, проверяем, нет ли течи. Если течь есть, дозатягиваем ВСЕ болты, чтобы избежать перекоса. Двигатель Cummins серии ISF устанавливается на: - Автомобиль ГАЗель-Бизнес; - Автомобиль ГАЗель-Валдай; - Автомобиль Foton Aumark; - Автобусы: ПАЗ 3237-05 / 4230-05. Запчасти для двигателя Cummins серии ISF 2,8/3,8L в Санкт-Петербурге, отправка во все регионы России.
Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте