Скоба распределительного вала двигателя Cummins ISF 2,8L 5255321
№2 на рисунке
Ref No
Part Number
Part Name
Required
Remarks
PP43263
Camshaft
Camshaft
1
3900627
Screw, Hex Flange Head Cap
2
M6 X 1.00 X 14
2
5255321
Support, Camshaft Thrust
1
3
5256142
Camshaft
1
Обратите особое внимание на последствия износа такой пары трения, как «распределительный вал — постель распредвала», поскольку «стучащий» распределительный вал вызывает непрерывное загрязнение системы смазки металлическими частицами, а также нерегулируемым изменением фаз газораспределения двигателя, что негативно отражается на его тягово-экономических характеристиках.
Причиной неисправности часто бывает повышенный износ шеек распределительного вала и гнезд подшипников распределительного вала в головке блока цилиндров. При износе гнезд заменяют головку блока в сборе, так как гнезда выполнены непосредственно в ее корпусе. Cтук клапанов при исправных гидрокомпенсаторах зазоров в механизме привода клапанов. Вызывается повышенным износом кулачков распределительного вала из-за применения низкокачественного моторного масла или повреждения масляного фильтра.
Двигатели Cummins серии ISF устанавливаются на легкие пассажирские и коммерческие транспортные средства:
- Автомобиль ГАЗель-Бизнес;
-Автомобиль ГАЗель-Соболь;
- Автомобиль ГАЗель-Валдай;
-ГАЗ-33106, ГАЗ-331061 , ГАЗ-331063
- Автомобиль Foton Aumark;
- Автобусы: ПАЗ-320402-05, ПАЗ-320412, ПАЗ «Вектор» городское исполнение (ПАЗ-4234 -40%), ПАЗ «Вектор» междугородное исполнение (ПАЗ-4234 -40%), ПАЗ-320412-05 (ПАЗ-4234 -40%), ПАЗ-4234
Осуществляем ежедневные отправки из Санкт-Петербурга и
Ростова-на-Дону по всей территории России!
Характеристики
Основные | |
---|---|
Производитель | Cummins |
Информация для заказа
- Цена: Цену уточняйте